Кто не знает эту долгую, по своей истории игру? Многие думали, что игра никогда не будет готова. И вот, вчера, спустя почти 9 лет это свершилось - S.T.A.L.K.E.R. в готовом виде обитает на просторах интернета, а с 23 марта - на прилавках магазинов! Собственно у меня вопрос: кто что думает об этом событии и кто уже познакомился с игрой?
Пост N: 47
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 16:15. Заголовок: Re:
Мой знакомый слил с инета демку, вполне бегает на средненькой машине, графика чуть лучше HL2 К стати, по слухам игра была готова ещё раньше, чем HL2, но компании провели жёсткое лоби, и забили проект на 2 года... (этот слух из уст в уста, так что линки просить бесполезно)
Пост N: 443
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.03.07 19:31. Заголовок: Re:
Видеообзор видел. Очень понравилось. А игра действительно была зделана еще года 2 назад, но вот только разрабам в последний момет захотелось поменять движок, и работа еще на 2 года затянулась. Насчет системных требований я думаю будут очень велики. А сколько же она в инете весит? Пиратская небось?
Пост N: 173
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 19:38. Заголовок: Re:
krank, говорят на средних настройках работает стабильно, хотя после неудачных краков у многих глючит. В инете сечас 2 версии: русская со старфорсом и английская с секьюромом, обе лицензионные. Русскую, похоже, сломать вообще невозможно. По крайней мере на данный момент.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 19:59. Заголовок: Re:
Процессор у тебя конечно слабоват, но я уверен, пойдет.
Подожди, сейчас уточню.
Update: форум, на котором я обитаю буквально завален впечатлениями (за 2 дня 30 страниц!), так что найти что-то полезное очень сложно. Все, что нашел:
цитата:
-А как будет играть на такой системе проц-2.66 1 гб озу видео 6600 25 мб
-Норм будет я думаю у мя на настройках де текстуры модели ,прорисовка на макс а тени и всему прочая лабуда отрублена и не лагает а система ещё хуже чем у тя))
Пост N: 180
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 21:24. Заголовок: Re:
ReaveR, напополам. Одним нравится живой и обширный мир, подобный тому, который обещали но не сделали в TESVI: Oblivion, другим графика кажется недостаточно хорошей (она на уровне HL2). Лучше посмотри видеорецензию на сайте Игромании.
Пост N: 181
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 22:11. Заголовок: Re:
krank, зависания и гравические артефакты - как в Готике 3. Я тебе гарантирую - это следствие неудачных попыток взломать защиту. Насчет веса: я думаю, не меньше 5 гб, т.е. двухслойный DVD как минимум.
Пост N: 450
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.03.07 22:30. Заголовок: Re:
А мне почему-то кажется что два, так денег больше отгрубут. А если 2 то будет стоить грн 80, а откуда у бедного студента такие деньги А за глюки я спросил потому что это неизлечимая болезнь отечественных разрабов.
Пост N: 183
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 22:35. Заголовок: Re:
krank, не согласен. Глюки - неизлечимая болезнь всей современной индустрии. А вот типичный недочет отечественных разрабов - тормоза на пустом месте, в Сталкере как раз не наблюдается.
Пост N: 187
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.07 23:01. Заголовок: Re:
krank, это издатель, а не локализатор. Локализатор - это переводчик-издатель. Честно говоря, я не помню, кто издает, но игра должна выйти на всем СНГ, так что тебе беспокоиться не о чем.
Пост N: 193
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.07 17:56. Заголовок: Re:
Только что поиграл! Подобного я еще не видел!!! Живой, огромный мир, умный ai, вся эта атмосфера Чернобыля... В общем, по порядку. В мою сеть выложили европейскую версию (у нее защита слабей). Специально для Кранка: один DVD 3.5 гб, на харде весит около 9 гб. Крякается легко - нужно заменить один ЕХЕшник (толи от демки, толи от беты). Запускаю: убогое, неопрятное меню как и во всех отечественных играх. Полазил в настройках, графику поставил чуть выше среднего. Управление неплохое, но могло быть и получше. Загружаю саму игру: грузится 1.5-2 минуты. Далее интро, многие из вас его видели, поэтому без коментариев. Началось все с беседы с торговцем. Графика убогая, подумал я. Он рассказывает, как пользоваться КПК (что-то похожее было в Doom 3). Далее дает задание и советует осмотреться. Выхожу на улицу...
(Продолжение следует, допишу потом. Ушел играть в Сталкер)
Пост N: 195
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.07 18:50. Заголовок: Re:
Так и быть, пока продолжу.
Выхожу, на улицу, первое, что ощущаю - русь! Знаете, когда играешь, скажем в HL2, есть ощущение, что вся эта территория не реальная. Здесь такого нет. Все кажется своим, знакомым, таким...русским! Убогие (ну по меркам остального мира) дряхлые деревянные домики, размытые дождем щебнево-глиняные дорожки - все кажется таким, своим чтоли. Смотрю, на этой дорожке стоит парень в балахоне. Говорю с ним: система разговоров устроена как в Morrowind, т.е. часть диалогов не озвучена, по центру окно с фразами этого парня, внизу - варианты ответа. При том, вся эта система не ставит паузу, а работает, как и КПК прям в игре, т.е. впринципе так и убить могут. Во время диалога слышу посторонний голос и звуки гитары. Прохожу 20 м. и вижу: стоит бочка, в ней костер, а вокруг на бревнах сидят сталкеры (в игре похоже так называют любого человека). Они травят анекдоты (все про Чернобыль) играют на гитаре, едят, иногда попивают водку... Пригляделся к графике - убого сделаны только NPC, все остальное - на уровне HL2. Подхожу к главному в отряде (отряд - это те что у костра). Он обмолвился парой сведений о территории и дал информацию по заданию (мне его дал торговец). Надо спасти сталкера, которого схватили марадеры. Я еще немного посмотрел на поселок и пошел на шоссе - выполнять задание...
Пост N: 467
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.03.07 21:39. Заголовок: Re:
Я только что на форуме ПГ лазил и много интересного узнал. 1)При слабой графике теряется львиная часть атмосферы (например ночь, престает быть ночью). 2)Там люди такие конфигурации пишут, что мне и не снилось. А у них еще и не на максимуме. 3) Я так понял Сталкер давит на все составляющие системы, т.е. на опреу, видяху и проц, что не есть хороршо.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.03.07 17:51. Заголовок: Re:
Dallas 13 Ты хочешь сказать, что на той системе которыю ты написал в "железе" сталкер не тормозит и не плавает на средних настройках. P.S. Я был ПГ и прочитал что версия сталкера в сети размером 3.5 гб не полная.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.07 18:10. Заголовок: Re:
krank, врядли неполная. Есть еще особый вариант, типа коллекционного издания, там есть доп. контент типа бонусных предметов, трейлеров и т.п. Хотя не знаю, со временем увидим правду.
Продолжаю рассказ. Итак, я пошел выполнять миссию. Надо было пройти 200-300м по дороге, пройти в поселок и вызволить нужного сталкера из лагеря мародеров. Ну тут без особых сюрпризов: перестрелка, мат, трупы и т.д. Пошел по той же дороге назад. Справа поле, слева густые кусты. Смотрю - справа бегает нечто непонятное, как потом выяснил - кабан. Так вот, в поле бегут 3-4 кабана, слева, в кустарнике их только слышно. Изредка в 20 метрах от меня переходят дорогу. Мне уже стремно становится. Я решил их припугнуть: как только кабан перебежал дорогу, я стрельнул в его сторону. Результат был неожиданным: кабан испугался и убежал, а за моей спиной на дорогу вышли еще 5-6! До моего лагеря - 50м. Я решил бежать. Добегаю до лагеря - кабанов не видно, а мои товарищи палят во все стороны! Я посмотрел - палят вникуда...
Сегодня рассказал это в шараге и мы пришли к выводу, что сталкеры увидели меня и решили таким образом отогнать кабанов!!!
Пост N: 201
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.07 20:17. Заголовок: Re:
Я не особо много играл. Немножко подтормаживает при выходе из закрытых пространств на открытые, подвисает меню, но это не страшно. Грузится правда долго, зато я еще не видел подзагрузок.
Выше я писал про кабанов. Так вот, переждал я в лагере, а наутро обнаружил неподалеку от него труп одного из кабанов...
Пост N: 56
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.03.07 00:10. Заголовок: Re:
Блин смотрю я на все это и просто,простите,слюнями истекаю ,аахха,уже не послезавтра,а завтра и я его жажду =) Да,а как так с оружием,что-то фантастическое есть(мало ли там секретные разработки)или все реальное?
Пост N: 209
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.03.07 17:06. Заголовок: Re:
Lukawiy, оружие обыкновенное, по крайней мере я необычностей не находил. Есть артефакты, но они действуют в точности как зачарованные шмотки в Morrowind\Oblivion. Помните одно: главное достоинство игры - живой мир.
Пост N: 499
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.03.07 22:18. Заголовок: Re:
Народ! Сегодня первый день продаж и мне удалось достать коробку. Скажу честно: ЭТО ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ГОДА (как минимум). Игруха просто улет. Все что описано выше чистая правда. Давно я так от души не играл. Знаете, зона такая фигня которая так угнетает, что начинаешь прислушиваться к шорохам, переговорам по рации и просто начинаешь там жить.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.03.07 23:03. Заголовок: Re:
Наконец-то! Еще один человек ощутил ЭТО! Поздравляю от всей своей геймерской души! Мне интересно, у тебя было чувство знакомости атмосферы? Я описывал это в первом впечатлении.
Пост N: 501
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.03.07 01:08. Заголовок: Re:
Знаешь, это было только поначалу. Когда выходишь из бункера, а там сталкеры сидят "комбат" наигрывают, анекдоты рассказывают. Потом дальше началось что-то, что не могу описать. Я стал чувствовать себя неуверенно. Там во второй локации есть свалка. И только начнешь отдыхать, так сразу кто-то нападает. Притом все эти аномалии и радиация! Голова кругом идет. Патронов дофига только на пистолет, а ты знаешь что с ним далеко не убежишь. И вообще это первая игра где завалить 4 человек практически нереально, особенно на открытых пространствах (я играю на ветеране! Что же будет на самом сложном?). А особенно мне понравилось когда встречаешь первый вертолет, их их выход в эфир. А вообще я вот с 5 до 12 шпилил и еще бы поиграл да вот только нужно рано вставать. P.S. Не покупайте пиратки. Поддержите отечественного производителя! Игра стоит своих денег!
Пост N: 518
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.03.07 21:00. Заголовок: Re:
Не, я еще не прошел. Начал заново проходить (винда полетела вместе с сохраненками), но не жалею. А вообще классную сделали игру, правда у меня прошла та айфория и я начал замечать недостатки. Скажу вам их достаточно, и многого чего обещали разработчики они не выполнили. Хотя опять же повторюсь что игра супер.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 25.03.07 21:17. Заголовок: Re:
читал про недостатки. они есть и некуда от них не дется. разрабы задумали очень сложную игру. и то что они сделали 60% от обещанного уже радует. при том что у них не было никакого опыта в создании игры такого уровня. игра получилась . а продолжение будет!
Пост N: 253
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 25.03.07 21:32. Заголовок: Re:
да я читал эту инфу, тогда еще все ржали мол еще первая часть не вышла а они уже вторую делают. смеется тот кто смеется последним. думаю следующая часть откроет все задумки разработчиков.
Пост N: 528
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.03.07 22:01. Заголовок: Re:
Ничего нового они не сделают. Зато должны сделать все что обещали в в первом СТАЛКЕРе. Например включат транспортные средства, сделают зону неразделенной на локации, улучшат симуляцию жизни и т.д.
Пост N: 258
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 25.03.07 22:10. Заголовок: Re:
а почему ничего нового не сделают? они что идею до конца выжали? работа над ошибками должна быть, но для этого можно сделать аддон. нельзя останавливаться на достигнутом.
Если они будут клепать Аддоны очень быстро, то точно заработают. Без транспорта человек как без ног, особенно в Чернобыле и еще учитывая что враги везде, и радиация кругом, и... Я ожидал от этой игры какое-то сходство с Xenus.
Пост N: 251
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.03.07 07:03. Заголовок: Re:
Нет, тут явно аддоны невыгодны. Сделают один патчик для оптимизации и примутся за другую игру. И врядли это будет сиквел. Я уже слышал о концовках, они к продолжению не располагают.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.03.07 00:16. Заголовок: Re:
Вот это вещь =),одно дело слушать,другое играть,сегодня как купил так из-за компа и не вылазил,вот тока щас прервался,не буду повторять слова про атмосферу и реалистичность...игруха супер
Пост N: 260
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.03.07 20:48. Заголовок: Re:
По идее в нужный момент они (лидеры группировок) сами предложат вступить. А ты на какой миссии сейчас? Да, мне вот интересно, кто-нибудь меченного прокачивал?
Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.03.07 23:29. Заголовок: Re:
Народ подскажите плиз,есть задание,в котором тебя просят вернуть фамильное ружье,я пришел на точку ,но ничего не нашел и еще, в тунеле надо найти тайник Стрелка,подскажите плиз. Dallas 13 ,что значит "кто-нибудь меченного прокачивал" ,как его прокачать,совсем не понял фразу....
Пост N: 543
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 28.03.07 06:34. Заголовок: Re:
Lukawiy Ружье лежит в контейнере в самом конце тунелля, а на счет меченого, то нужн забрать его флеху, она лежит за картой. Dallas 13 Я сейчас только отключил излучатель (был ролик про монолит). А РПГ элементы из игры убрали
Пост N: 70
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.03.07 09:32. Заголовок: Re:
krank Пасиб,а ты,похоже,уже далеко зашел,я про монолит только легенду слышал...ну и как,желания исполняет? P.S.Если исполняет,все дружно проходим игру и загадываем LoK6
Пост N: 546
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 28.03.07 12:47. Заголовок: Re:
Сам монолит я еще не нашел, только в заставке видел. А с какой пушкой ты бегаешь. Я вот СВД и винторез нашел, но мне они не очень, хоть снайперки мое любимое оружие. А еще с ними нельезя ускорятся.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.03.07 01:23. Заголовок: Re:
А я с Обоканом таскаюсь,приципил к нему снайп прицел и весма эффективно стреляю,мне на арене давали какой-то автомат-жесть,20 патрон в магазине,но стреляет огого,у него еще что-то вроде подствольника есть,может видел? Да,ты когда лабораторию Х-18 проходил,муражки по коже не бежали?) Лично мне было очень непосебе...
Пост N: 550
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.03.07 10:15. Заголовок: Re:
Авотмат называется Гром. А мне он не очень. Там чуть попозже появляется автомат (не помню как он называется) сделаный на базе винтореза. Скорострельный, с глушителем и точный. Просто идеальный. А насчет лабораторий то они там все страшные, особенно когда в самом центре без патронов остаешься
Пост N: 556
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.07 10:00. Заголовок: Re:
я дошел до саркофага и у меня было 3 или 4 ролика. Щас докачаю себе патч и посмотрю. А как вообще в группировки вступать, а тоя что-то не могу разобраться?
Пост N: 86
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.04.07 19:23. Заголовок: Re:
Вот нашет картинку комплекта,не ахти конечно,но все же... Называется S.T.A.L.K.E.R руководство пльзователя ИНСТРУКЦИЯ правила нахождения на режимных и особо режимных территориях
Пост N: 276
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.04.07 16:48. Заголовок: Re:
Сейчас я призываю вас испытать гордость за отечественную индустрию игр! Взято с сайта игромании:
цитата:
Что бы там ни говорили критики, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl оценили по достоинству не только журналисты, но и сами игроки, проголосовавшие за проект звонкой монетой. В свежем хит-параде самых продаваемых игр на территории США знаменитый долгострой занял первую строчку, оставив позади бестселлеры The Sims 2: Seasons, World Of Warcraft и дополнение The Burning Crusade.
Пока таких результатов не добивалась ни одна из игр, созданных на территории СНГ. Остается надеяться, что S.T.A.L.K.E.R. сумеет достаточно долго удерживать захваченную позицию.
Пост N: 330
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 04.04.07 19:34. Заголовок: Re:
но ведь теперь игра окупилась - издатель доволен. у разрабов есть деньги опыт бренд технология. от продолжения можно ждать большего. если бы игра провалилась вопрос о сиквеле был бы под вопросом.
Пост N: 350
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 11.04.07 20:19. Заголовок: Re:
вообщем теперь тоже приобщился к игре . Играю в русскую версию - первое что радует русская озвучка выполнена нормально, а то после Ксенуса меня терзали сомнения. Графика хорошая атмосферная : тени, бамп , HDR - все в тему , а вот модели и анимация так себе. Резанули они игру хорошо - игра превратилась по сути в линейный шутер. Перестрелки идут очень долго на разных дистанциях хотя ии довольно таки тупой умереть тут легко - зоркий враг с десяти метров из обреза ложит насмерть. Сначало начал играть на уровне сложности "сталкер"- на первом задании с легкостью перевалил всех врагов , посмотрел как они тупо стреляют в меня и в тот же момент выбегают ко мне спиной и стреляет в других. включил максимальный уровень сложности но ума у них от этого не прибавилось, зато теперь чтобы их убить нужно выпустить 2 обоймы из пистолета в упор. зато теперь каждая перестрелка держит в напряжении и еще оказалось что на открытой местности ии работает лучше. играю дальше, нравится.
Пост N: 687
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.04.07 21:47. Заголовок: Re:
Да, многое что обещали было урезано или выкинуто. Но игра всеравно классная. Ее бы еще подлатать, а то уж багов очень много. А вообще после эйфории впечатлений, можно и покритиковать Хотя опять же, это безусловно лучший шутер которой был сделан на постсоветском пространстве! Ждем дополнения или следующей части... P.S. Графику по достоинству оценить не смог - машина слаба, так что скажи как дела обстоят с небом (двигаются ли облака и все такое), как выглядит настоящая ночь и есть ли лазерные прицелы, а то их разрабы обещали, но что-то я их не нашел!
Пост N: 351
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 05:16. Заголовок: Re:
у меня с самого на максимуме лаги жуткие :( я только включал посмотреть но играть было невозможно. играю на средних . на небо не обращал внимания - а когда обращал никакого движения не замечал. Ночь это тот момент когда игра преображается - вокруг темно и только фонарик выхватывает чужие силуэты , тени играют. и вообще напоминает все это Дум 3 только с мощной атмосферой. перестрелки идут практически вслепую на звук или по радару . лазерных прицелов я не встречал. еще слышал про скандал что разрабы украли технологии у Дум 3 и ХЛ 2 - по моему это чушь.
Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 12:11. Заголовок: Re:
ладно текстуры это не фатально . они бывают друг у друга и побольше крали: модели там или звуки , и раньше вроде никто не возмущлся - может это работа аутсорсеров, а не самих разрабов? а претензии что они украли обработку теней из Дума и воду из Халфы- это чушь
Пост N: 280
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 14:24. Заголовок: Re:
krank, ты даже не представляешь, насколько ты прав! Кто-то поднял шум, мол текстурки и вправду без каких либо изменений взяты из Дума и ХЛ2! Даг Ломбарди (Valve) сказал, что будет проведена экспертиза. Люди из ID Software пока не отреагировали. Прочитал на сайте Игромании.
Пост N: 353
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 18:15. Заголовок: Re:
да че все так прикопались к этим текстурам? ну взяли немного , отредактировали, вставили в игру - это что , нарушение авторских прав ? нет доказательства что они использовали чужие технологие, да это и неправда. Просто нашли способ надавить на новичков , которые создали успешную игру и теперь кто то хочет перекрыть им кислород , тыкая пальцем на эти чёртовы текстуры.
Пост N: 689
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.04.07 18:42. Заголовок: Re:
Я читал на ПГ. Думовцы говорят что им сейчас некогда и ничего они выяснять не собираются. Ситуация с Valve немного другая. Они могут срубить немалые деньги на этом. ReaveR это есть нарушение авторских прав! Ведь ресурсы с халвы были использованы в комерческих целях. Насчет того что немножко, тоже не так. Там какой-то умник распаковал архивы и сравнил их с теми что в халве, и оказалость что их имена совпадают. Так вот что суматоху из этого можно поднять нешуточную!
Пост N: 354
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 18:58. Заголовок: Re:
сам распакую и сравню - не хочу верить. имена совпадают , и что это значит ? что они движок у халфы сперли ? текстуры все таки не такая уж и серьезная вещь , к тому же в основном текстуры в игре свои. и что если я возьму иконку отредактирую ее я нарушу авторские права, использовав ее в коммерческом проекте ? все зависит все же от ценности а текстуры конечно хотя и нарушение прав но все таки мелкое. другой вопрос - украли ли они технологию , если да то плохи их дела.
Пост N: 281
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 19:25. Заголовок: Re:
ReaveR, я же говорил, текстуры вообще не отредактированы! И потом это твое "немножко" абсолютно никого не волнует. У америкосов вообще такая привычка, чуть что - сразу судиться. А что насчет технологий: я действительно заметил сходство движка X-Ray с Doom 3 и Source, но это еще ни о чем не говорит. И потом, D3 и Source имеют одну основу.
Пост N: 355
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 19:38. Заголовок: Re:
как имеют одну основу ? Quake 2 что ли ? насколько я слышал движок дума основан на бесплатном движке. а америкосы просто *** готовы маму родную за судить за пять центов .
Пост N: 282
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 20:30. Заголовок: Re:
У движков совершенно разная система рендеринга, но почти одинаковая система построения игровой механики (геймплея, тобиш). Она исходит из движка ХЛ1, на основе которого делался движок Q3, на основе которого делался Дум 3. А Source, в свою очередь делался сразу с ХЛ1.
Пост N: 356
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 13.04.07 00:09. Заголовок: Re:
первая Халфа была создана на движке второго Quake а Дум на основе движка третьего и то частично. при всем нельзя судить что игры используют один движок исходя из похожести геймплея . разве у дума и халфы геймплей похож? это совершенно разные игры. а сталкер использует движок игры Venom - их первой игры .
Пост N: 358
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 13.04.07 12:13. Заголовок: Re:
мне кажется что GSC использовали за основу для движка сталкера движок игры Venom. схожесть между играми есть. да и зачем делать новый движок с нуля, когда уже есть готовые наработки , инструментарий. ----- предлагаю обсудить моды , кто какие ставил. вышло уже много модов- в основном мелкие которые меняют различные параметры но есть и те которые возвращают тачки , сон и еще кое что , что вырезали из финальной версии. кому интересно зайдите на сайт stalker-portal.ru там есть много классных модификаций.
Пост N: 696
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.04.07 20:32. Заголовок: Re:
На данный момент мне ничего не понравилось. Если добавлено оружие, то оно очень сырое, изменение параметров тоже не интересно. Насчет транспорта, то у многих он вызывает глюки, да и где так на нем кататься?
Пост N: 360
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 14.04.07 09:03. Заголовок: Re:
Ждем когда разрабы выпустят SDK, тогда должны появиться более качественные моды. Да и самому можно будет что-нибудь сделать. а Сталкер оправдали , оказывается что и Valve и GSC лицензировали у какой то студии набор текстур, поэтому нет никакого плагиата.
Пост N: 384
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 24.04.07 18:19. Заголовок: Re:
Читал апрельскуя Манию, Сталкеру дали 9,5 баллов! Давно не было такой щедрости. Огромный обзор, написан хорошо, все четко так, обоснования есть, анализ. Еще постер есть, на диске музыка, все видео по сталкеру, особенно интересно смотреть ранние ролики, там где сталкера еще не было и солдаты из Venom бегают. Вообщем всем кому игра понравилась советую ознакомится.
Пост N: 385
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 25.04.07 18:42. Заголовок: Re:
Статейка на 4 страницы, если только напечатать, могу если очень интересно. На сайте Мании сейчас есть статья Александрова - тоже хорошая , но более сдержанная, хотя и более правдивая. Ее можно выложить, и все же советую купить журнал.
Пост N: 722
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.04.07 19:12. Заголовок: Re:
Сегодня наконец забросил Фаренгейт и дошел до конца Сталкера. Увидел 3 концовки: две настоящих и одну ложную - где он просит денег. Еще есть 3 ложных концовки: апокалипсис, исчезновение зоны и еще одну подзабыл, всего 6 концовок. А на коробке написано что 7. Какая еще?
Пост N: 727
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.05.07 09:43. Заголовок: Re:
Я вот тут подумал и решил, что все концовки получаемые у монолита, на самом деле происходят только в сознании меченого, или только с самим Меченым. Ведь когда Меченый достигает О-Сознания, оно говорит что создало уникальную защиту, которая повидимому и есть Монолит.
abe Полная свобода и ноль левел лоадов? Ксенус тебя ждет, там есть все, что ты хочешь. А я от Чистого Неба жду огромных территорий, транспорт и больше разновидностей монстров + большее разнообразие.
Отправлено: 18.01.08 00:03. Заголовок: abe Поиграй в Ксен..
abe Не лежал где-то там, в моей шухляде че-то лежит. Два года разницы, между выходом этих игр, да и суть другая..... Схожесть только в одном - шутер с огромной свободой действия. Но Ксенус мне больше по душе. Я люблю не крутую графу, я люблю крутой геймплей.
Отправлено: 13.02.08 04:36. Заголовок: сталкер и книги
2033 рулеззз, а по сталкеру классика "пикник на обочине" стругацких, и фильм "СТАЛКЕР" Тарковского, ведь Стругацкие придумали все аномалии, а S.T.A.L.K.E.R всего лишь слизаная и немного доработаная тема. Но по игре книг не читал, но игра самое хорошее и передающее атмосферу "пикника на обочине".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет