Кто не знает эту долгую, по своей истории игру? Многие думали, что игра никогда не будет готова. И вот, вчера, спустя почти 9 лет это свершилось - S.T.A.L.K.E.R. в готовом виде обитает на просторах интернета, а с 23 марта - на прилавках магазинов! Собственно у меня вопрос: кто что думает об этом событии и кто уже познакомился с игрой?
Пост N: 687
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.04.07 21:47. Заголовок: Re:
Да, многое что обещали было урезано или выкинуто. Но игра всеравно классная. Ее бы еще подлатать, а то уж багов очень много. А вообще после эйфории впечатлений, можно и покритиковать Хотя опять же, это безусловно лучший шутер которой был сделан на постсоветском пространстве! Ждем дополнения или следующей части... P.S. Графику по достоинству оценить не смог - машина слаба, так что скажи как дела обстоят с небом (двигаются ли облака и все такое), как выглядит настоящая ночь и есть ли лазерные прицелы, а то их разрабы обещали, но что-то я их не нашел!
Пост N: 351
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 05:16. Заголовок: Re:
у меня с самого на максимуме лаги жуткие :( я только включал посмотреть но играть было невозможно. играю на средних . на небо не обращал внимания - а когда обращал никакого движения не замечал. Ночь это тот момент когда игра преображается - вокруг темно и только фонарик выхватывает чужие силуэты , тени играют. и вообще напоминает все это Дум 3 только с мощной атмосферой. перестрелки идут практически вслепую на звук или по радару . лазерных прицелов я не встречал. еще слышал про скандал что разрабы украли технологии у Дум 3 и ХЛ 2 - по моему это чушь.
Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 12:11. Заголовок: Re:
ладно текстуры это не фатально . они бывают друг у друга и побольше крали: модели там или звуки , и раньше вроде никто не возмущлся - может это работа аутсорсеров, а не самих разрабов? а претензии что они украли обработку теней из Дума и воду из Халфы- это чушь
Пост N: 280
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 14:24. Заголовок: Re:
krank, ты даже не представляешь, насколько ты прав! Кто-то поднял шум, мол текстурки и вправду без каких либо изменений взяты из Дума и ХЛ2! Даг Ломбарди (Valve) сказал, что будет проведена экспертиза. Люди из ID Software пока не отреагировали. Прочитал на сайте Игромании.
Пост N: 353
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 18:15. Заголовок: Re:
да че все так прикопались к этим текстурам? ну взяли немного , отредактировали, вставили в игру - это что , нарушение авторских прав ? нет доказательства что они использовали чужие технологие, да это и неправда. Просто нашли способ надавить на новичков , которые создали успешную игру и теперь кто то хочет перекрыть им кислород , тыкая пальцем на эти чёртовы текстуры.
Пост N: 689
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.04.07 18:42. Заголовок: Re:
Я читал на ПГ. Думовцы говорят что им сейчас некогда и ничего они выяснять не собираются. Ситуация с Valve немного другая. Они могут срубить немалые деньги на этом. ReaveR это есть нарушение авторских прав! Ведь ресурсы с халвы были использованы в комерческих целях. Насчет того что немножко, тоже не так. Там какой-то умник распаковал архивы и сравнил их с теми что в халве, и оказалость что их имена совпадают. Так вот что суматоху из этого можно поднять нешуточную!
Пост N: 354
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 18:58. Заголовок: Re:
сам распакую и сравню - не хочу верить. имена совпадают , и что это значит ? что они движок у халфы сперли ? текстуры все таки не такая уж и серьезная вещь , к тому же в основном текстуры в игре свои. и что если я возьму иконку отредактирую ее я нарушу авторские права, использовав ее в коммерческом проекте ? все зависит все же от ценности а текстуры конечно хотя и нарушение прав но все таки мелкое. другой вопрос - украли ли они технологию , если да то плохи их дела.
Пост N: 281
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 19:25. Заголовок: Re:
ReaveR, я же говорил, текстуры вообще не отредактированы! И потом это твое "немножко" абсолютно никого не волнует. У америкосов вообще такая привычка, чуть что - сразу судиться. А что насчет технологий: я действительно заметил сходство движка X-Ray с Doom 3 и Source, но это еще ни о чем не говорит. И потом, D3 и Source имеют одну основу.
Пост N: 355
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 12.04.07 19:38. Заголовок: Re:
как имеют одну основу ? Quake 2 что ли ? насколько я слышал движок дума основан на бесплатном движке. а америкосы просто *** готовы маму родную за судить за пять центов .
Пост N: 282
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.07 20:30. Заголовок: Re:
У движков совершенно разная система рендеринга, но почти одинаковая система построения игровой механики (геймплея, тобиш). Она исходит из движка ХЛ1, на основе которого делался движок Q3, на основе которого делался Дум 3. А Source, в свою очередь делался сразу с ХЛ1.
Пост N: 356
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 13.04.07 00:09. Заголовок: Re:
первая Халфа была создана на движке второго Quake а Дум на основе движка третьего и то частично. при всем нельзя судить что игры используют один движок исходя из похожести геймплея . разве у дума и халфы геймплей похож? это совершенно разные игры. а сталкер использует движок игры Venom - их первой игры .
Пост N: 358
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 13.04.07 12:13. Заголовок: Re:
мне кажется что GSC использовали за основу для движка сталкера движок игры Venom. схожесть между играми есть. да и зачем делать новый движок с нуля, когда уже есть готовые наработки , инструментарий. ----- предлагаю обсудить моды , кто какие ставил. вышло уже много модов- в основном мелкие которые меняют различные параметры но есть и те которые возвращают тачки , сон и еще кое что , что вырезали из финальной версии. кому интересно зайдите на сайт stalker-portal.ru там есть много классных модификаций.
Пост N: 696
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.04.07 20:32. Заголовок: Re:
На данный момент мне ничего не понравилось. Если добавлено оружие, то оно очень сырое, изменение параметров тоже не интересно. Насчет транспорта, то у многих он вызывает глюки, да и где так на нем кататься?
Пост N: 360
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 14.04.07 09:03. Заголовок: Re:
Ждем когда разрабы выпустят SDK, тогда должны появиться более качественные моды. Да и самому можно будет что-нибудь сделать. а Сталкер оправдали , оказывается что и Valve и GSC лицензировали у какой то студии набор текстур, поэтому нет никакого плагиата.
Пост N: 384
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 24.04.07 18:19. Заголовок: Re:
Читал апрельскуя Манию, Сталкеру дали 9,5 баллов! Давно не было такой щедрости. Огромный обзор, написан хорошо, все четко так, обоснования есть, анализ. Еще постер есть, на диске музыка, все видео по сталкеру, особенно интересно смотреть ранние ролики, там где сталкера еще не было и солдаты из Venom бегают. Вообщем всем кому игра понравилась советую ознакомится.
Пост N: 385
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 25.04.07 18:42. Заголовок: Re:
Статейка на 4 страницы, если только напечатать, могу если очень интересно. На сайте Мании сейчас есть статья Александрова - тоже хорошая , но более сдержанная, хотя и более правдивая. Ее можно выложить, и все же советую купить журнал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет