Добро пожаловать на форум!

АвторСообщение





Пост N: 227
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 10:28. Заголовок: Переводы статей Legacy of Kain


С этого дня я постараюсь радовать вас переводами статей с английского на русский язык. Прошу не критиковать меня сильно, но ошибки подмечать .


Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 228
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 10:30. Заголовок: Костяной меч


В Blood Omen к каждому доспеху можно найти соответствующие оружие. Но как мы видим, к Bone Armour такого оружия нет. На самом деле, это не так. Костяное оружие задумывалось, и даже в какой-то степени было включено в финальную версию игры.
Согласно информации с веб страницы Silicon Knights, это оружие называлось Bone Sword.
Как было сказано выше, меч добрался до релиза. Во вступительном ролике мы видим, как у Ворадора есть оружие-гибрид, сделанное из рукоятки Bone Sword’а и у укороченной версии Похитителя Душ.
Также есть сведения, что на концепт арте, который был включен в PC версию Blood Omen’а, изображен Ворадор с мечом. Меч в свою очередь был с прямым лезвием. Так что возможно вот это и была полная «версия» Bone Sword.
Хотя на внеигровых скриншотах можно увидеть Bone Sword, неизвестно продвигалась ли когда-либо идея Bone Sword’а дальше стадии концепции
Раньше меч Ворадора рассматривался как Bone Reaver (Bone Sword + Soul Reaver). Хотя это и более удобное название, чем Гибридное оружие Ворадора, оно также является менее точным.


Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 10:32. Заголовок: Щит и другие загадки


Как мы видим, фрески на полу в локациях Blood Omen обычно отображали предмет, который можно получить в этой локации. Но можно заметить, что две фрески не соответствуют предмету, который мы получаем. В Nachtholm есть кузница, на полу которой изображен ярко сияющий щит. Этот же щит можно заметить и во второй раз, но уже в комнате Малека. В дополнение можно сказать, что в одном из зданий Coorhagen есть фреска, на которой изображен Кэйн со своим железным мечом.
Нет никаких сведений или комментариев со стороны разработчиков о возможности Кэйна заполучить щит, а также о том планировалось ли начало игры без железного меча.


Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 12:24. Заголовок: Re:


krank не делай посты подряд - редактируй... !

You must keep your friends close Raziel, and your enemies even closer. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чемпион вампиров




Пост N: 82
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 12:39. Заголовок: Re:


Greshnikk, сложновато будет отделять статьи друг от друга, если они будут в одном посте. И потом, функция редактирования доступна в течении недолгого времени, потом редактировать нельзя!

krank, указывай ссылки на оригинал, так будет намного проще исправлять погрешности. Например статья про костяной меч звучит как бред, но я не смогу тебя поправить без оригинала.

I renounce you! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 13:38. Заголовок: Re:


Оригинал находится на http://www.thelostworlds.net/ в разделе ВО1 (прямую ссылку щас дать не могу). А я перевел ту информацию которая была там. Насколько она достовеная решать вам (но я думаю что этот сайт заслужил себе уважение). Да и напиши, нужны ли такие переводы вообще.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:46. Заголовок: Удаленные фонтаны крови


Как мы знаем, фонтаны крови в Blood Omen увеличивают характеристики Кэйна, но не всем известно, что несколько фонтанов крови были удалены из финальной версии игры. Один из них дал бы Кэйну защиту от болота вокруг поместья Ворадора. Другой фонтан увеличил бы вампирские способности Кэйна. Также в файлах игры присутствуют диалоги, относящиеся к этим фонтанам, но они не использованы.

В игре есть еще неиспользованные звуковые дорожки, в которых описываются фонтаны, повышающие жизнь и манну. Возможно, в ранних версиях игры существовали фонтаны, из которых можно было испить более одного раза. В таком случае второе испитее просто восстанавливало бы здоровье.
P.S. оригинал

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:48. Заголовок: Предатель круга


В data файлах Blood Omen лежит неиспользованный диалог между Анакротом и Мортаниусом, который возникает почти в самом конце игры. В диалоге Анакрот обвиняет Мортаниуса в том, что он предатель Круга. Мортаниус дает понять, что был причастен к смерти Ариель, а потом объясняет мотивы своих действий в сюжете. Похоже, что этот диалог вырезали из игры, потому что он слишком долгий. Все, что необходимо объяснить было втиснуто в драку этих двоих.
P.S. оригинал

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 0

Замечания: Удафф в посте 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:51. Заголовок: Re:


так разве этого не было в начале битвы?

Смерть приходит ко всем нам Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 0

Замечания: Удафф в посте 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:57. Заголовок: Re:


krank прости меня конечно, но может ты попереводишь что нить по существенне, чем мелкие статейки. Это не достойно воти в архив статей на сайте

Смерть приходит ко всем нам Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:04. Заголовок: Re:


Я знаю. Просто беру все подряд. Закончу сегодня, завтра ВО, а по СР статейки побольше будут. Так сойдет?

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0

Замечания: Флуд в теме "про сайт"
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:04. Заголовок: Re:


krank respect !
пиши дальше !

The Reaver is the key Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:51. Заголовок: Re:


Там есть такая кнопочка для "респектов и спасибо"
P.S. Народ если кому интересно откуда взялись наши любимые вампиры, то можно почитать [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%8B]здесь[/url]

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:43. Заголовок: Шахматная партия


Из самых известных элементов, не вошедших в игру, является шахматная игра. Более подробно об этом можно почитать на сайте Силиконов.
В игре задумывалось сыграть эту партию в Поместье Ворадора, но в ходе тестирования был обнаружен серьезный баг, прямо перед отправкой на золото, и чтобы не откладывать релиз партия была вырезана в последнюю минуту.
Сама игра представляла собой шахматную доску с настоящими людьми на ней, которых Ворадор расставил для соревнования с Кэйном. Кэйн же должен был переставлять фигуры с помощью заклинания контроля разума, и если он делал ошибку, фигура оживала и атаковала его. Правильные же ходы приводили к классическому шаху и мату.
Крис Бруно был ответственен за эту идею, и он постоянно переигрывал партию. Вот что он говорит, «Я помню, как тестировали шахматную партию Ворадора, и т.к. она не была сбалансирована должным образом, ее вырезали».
Файлы, в которых хранятся диалоги игры, также содержат несколько фраз, которые сопровождали партию. Например, Кэйн подмечает что «Ворадору нравится его игра» и поздравления Ворадора Кэйну «итак, в тебе есть боевой дух!»
Также известно, что у Ворадора роль короля исполняет король Отмар. Возможно это предзнаменование его поражения дальше в игре.
Скриншоты партии можно увидеть здесь. Также там находится оригинал статьи.


Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Смерти




Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 23:49. Заголовок: Шахматная партия


krank
ИМХО - получился слишком "вольный" перевод... Точнее надо

Среди удаленных частей Blood Omen'а, Шахматная Партия является практически самой (не)известой. Она коротко описывается в ЧАВО игры от Silicon Knight's.
Первоначально, шахматная партия проходила в Особняке Ворадора, но прямо перед началом сдачи игры, был обнаружен серьезный баг и дабы не откладывать релиз, сцену убрали в последнюю минуту.
В шахматной партии была доска с реальными людьми на ней, раставленными Ворадором для игры с Кейном. Кэйн должен был переставлять фигуры с помощью заклинания Контроля Разума. Если он делал ошибку - фигуры оживали и атаковали его. Правильные ходы приводили к классическому "шаху и мату".

Крис Бруно (долгое время работал в Crystal Dynamics) проходил Шахматную Партию, во время создания Blood Omen. С его слов: "Я помню тестирование Шахмат Ворадора из BO1, они не совсем хорошо работали к завершению создания игры и поэтому были вырезаны."
Файлы с диалогами Blood Omen'а содержат несколько фраз, которые, похоже, должны были звучать в шахматной партии. Кейн отмечает, что "Ворадору нравится его игра", а Ворадор, похоже, поздравляет его с победой: "итак, в тебе есть боевой дух!"
Королем противника является король Оттмар. Возможно, это было предвещением его поражения дальше в игре.

Очень часто мы выбираем не из того, что хотим иметь, а из того, что боимся потерять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 08:37. Заголовок: Re:


Понял. Постаруюсь быть поточнее в следующий раз

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 18:19. Заголовок: Re:


krank, не плохо перевел, одобряю))) А когда новые переводы будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:08. Заголовок: Мелкайа


В Soul Reaver Мелкайа был самым слабым из всех лейтенантов Кэйна. Так как он был поднят последним из шести лейтенантов, он получил самую маленькую долю «дара Кэйна». Хотя Мелкайа был также бессмертен «его душа не могла поддерживать его тело, которое сохранило пороки тела человеческого». Эта слабость передалась и его отпрыскам, чья кожа едва сдерживала разложение. Как Мелкайа, так и его отпрыски сдирали кожу со своих жертв. В руководстве пользователя US версии Soul Reaver говорится: «Суета Мелкайа была настолько велика, что он находил среди людей наиболее выдающиеся особи, и после осушения сдирал с них кожу и надевал на себя, для того чтобы прикрыть свое разложение».
Во вступительном ролике Soul Reaver лицо и шея Мелкайа были слишком раздуты, предположительно из-за разложения. А на концепт артах видно уродливую «сеть» швов, которые скрепляют его кожу.
Мелкайа, как и другие, лейтенанты присутствовали при падении Разиеля в немилость и его последующей экзекуции. Когда Разиель вернулся из бездны как пожиратель душ, Мелкайа был первым из лейтенантов, которых он встретил в новом обличии. Территория клана Мелкайа представляла собой опустошенную местность, бывшую крепость, которая находилась рядом с территорией клана Разиеля.
С последней их встречи прошли столетия, и внешность Мелкайа значительно изменилась. Его развитие было немилостиво к нему – он превратился в огромную уродливую тварь. Двигался он, пресмыкаясь, используя свои сильные передние конечности. Также можно заметить, что через кожу Мелкайа просвечиваются тела его жертв. Мелкайа признает, что его новая форма вызывает у него отвращение. Также из дневника разработчиков известно, что те лица, которые видны через кожу Мелкайа, принадлежат членам команды разработчиков.
Разиель одолел Мелкайа. Он обнаружил, что эволюция потомков его брата принесла некоторые преимущества наряду с ограничениями. Мелкайа был очень силен физически, и при входе в Спектральный мир, преследуя Разиеля, мог проходить через ворота материального мира. Схватка произошла в подземной палате. В центре комнаты находилась круглая клетка, с торчащими из потолка зубьями. Она, вероятно, использовалась как дробилка для убийства большого количества существ (например, людей) одновременно. Вокруг все было испачкано темно кровью.
Мелкайа был не так проворен, как Разиель, и поэтому Разиелю удалось заманить брата в клетку и активировать дробилку. Казалось, что Мелкайа был рад такому освобождению от своего уродливого тела. Разиель поглотил его душу и обрел способность просачиваться через ворота в Спектральном мире. Позже он почувствовал угрызение совести из-за гибели Мелкайа, несмотря на то, что Бог хвалил его. Он искал возмездия, но также он отвергал мысль о братоубийстве.
Далее Разиель засомневался опять, когда нашел гробницу ордена Сэрафан. Там он узнал шокирующий секрет: Мелкайа и все лейтенанты Кэйна однажды были жрецами ордена Сэрафан. И он понимал, что ему предстоит убить его братье по оружию, которые когда-то были еще и людьми.

Мелкайа в SOUL REAVER 2

В Soul Reaver 2 Разиель находит фреску, чтившую Мелкайа за его мучения в крепости Сэрафан. Когда Разиель возвращается дальше в прошлое, он обнаруживает, что Мелкайа был инквизитором Сэрафан, элитой ордена так сказать. За 500 лет до событий Blood Omen, инквизитор Мелкайа вместе со своими соратниками проник в убежище Яноса Аудрона, и помог убить его.
Разиель последовал за ним в крепость Сэрафан для мести за убийство Яноса и возвращения сердца тьмы. Он поверг Мелкайа и Зефона на улице, во внутреннем дворе. Тело Мелкайа было захоронено в гробнице ордена, и пролежало там до прихода Кэйна через тысячу лет.
Оригинал

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 53
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 19:18. Заголовок: Re:


Ну что ж, вообщем-то не плохо, стоит немного подредактировать, и все будет шик-блеск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 20:58. Заголовок: Shifter


Через некоторое время после релиза Soul Reaver, Денисом Дьяком (Denis Dyack из Silicon Knights) был выдан секрет о том, что по замыслу Soul Reaver был самостоятельным проектом. Но потом его переработали так, чтобы он стал сиквелом Blood Omen.
Silicon Knights разрабатывали Blood Omen в сотрудничестве с Crystal Dynamics в результате чего, после релиза возник спор насчет прав над проектом. В конце концов, компании решили разногласия вне суда, оставив некоторые особенности сюжета нераскрытыми.
Здесь Дьяк приводит краткое описание оригинального Soul Reaver:

• Изначально игра называлась "Shifter" (тот, кто переходит между чем-то), очевидно, что название ссылается на геймплей, построенный, на перемещении между мирами.
• В истории так же был главный герой, братья и «хозяин» которого сбросили его в бездну, а также возвращение героя с последующей местью.
• Игра содержала бы библейские и ангельские образы.

Однако даже при таком раскладе, фанаты Blood Omen предположили, что Soul Reaver был быстро подогнан под вселенную Нозгота обычным отбрасыванием порядкового номера. Конечно же, это было не так. Никакой работы над Shifter’ом как над самостоятельным проектом никогда не было. Он был только в виде дизайн документа. Хотя все же влияние на финальную версию игры очевидно, Soul Reaver был плотно посажен в мир Нозгота, прежде чем началась какая-либо работа над ним.
Некоторые фанаты так же предполагают, что раз секрет был раскрыт Дьяком, то Shifter принадлежал Silicon Knights, и что он каким-то образом был «украден» компанией Crystal Dynamics. Это также не верно.

В другом интервью Дьяк рассказал, что Silicon Knights должны были делать продолжение Blood Omen, но, не рассказав детали, сказал, что тот проект кардинально бы отличался от того направления в развитии серии, которое предложили Crystal Dynamics. Также можно сказать что "Legacy of Kain" вообще-то суффикс к Blood Omen, и вполне возможно что в план разработчиков входило создание сиквела (или сиквелов) с разными (анти-) героями, и результат был бы похож на их следующий проект - Eternal Darkness
P.S. Не бейте сильно, я делал на скорую руку по прозьбе. Оригинал

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Казань
Рейтинг: 3

Замечания: Удафф в посте 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 21:09. Заголовок: Re:


krank где то я это ужо читал, Молодец что темку переименовал.

Смерть приходит ко всем нам Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет