Пост N: 507
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 11.07.07 08:35. Заголовок: Re:
я немного, знаю что Rain умеет вроде, а если так то макс нужен только для того чтобы открыть модели, а далее можно экспортировать модель в любой 3d редактор редактировать
Пост N: 203
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 16.07.07 18:12. Заголовок: Re:
Я в таких делах не шарю, но по-моему На TLW опубликовали прогу, которая может извлекать текстурки из SR1, SR2 и Def. Так что если я не ошибаюсь и если в этом кто-то серьезно разбирается, то дерзайте! Было бы круто увидеть какой-нибуд мод.
Пост N: 316
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.07.07 01:28. Заголовок: Re:
Razor, заглядывай почаще, а то все новости пропускаешь. Я достал прогу, которая извлекает модели и текстуры вообще из всего трехмерного! На всякий пожарный повторно даю ссылку: http://slil.ru/24572132
Итак, новость номер 2: я раздобыл программу FacGen, которая, как нетрудно догадаться по названию является генератором лиц. Сам движок проги интегрирован в Обливион, так что использование этой утилиты дает огромные возможности, если мы будем воссоздавать лица персонажей LoK'а. Прога умеет генерировать лица по фото. В данный момент я выясняю, сможем ли мы обойтись скриншотами GlyphX или придется работать вручную. Прога весит прилично, поэтому выложу позже.
http://www.gamecreating.ru/ Хех, куча прог, на которых можно делать игры. Проблема многих - они платные. Я скачиваю сейчас Fighter Maker '95/2002 в надежде замутить какой-нибудь LoK Arena. Проблема в том, что все текстуры для игрушек, которые я когда-либо делал, я рисовал в Paint, т.к. Photoshop у меня зверски глючит.
Пост N: 587
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
3
Замечания:
Отправлено: 23.12.07 20:12. Заголовок: ура лорд! тебе вруча..
ура лорд! тебе вручается почетное звание "археолог форума" что вообщем то неплохо :) кстати ты где отрыл такой комп, судя по твоим высказываниям- это древнее ископаемое.
значит рисуешь в пэйнт . . . тут либо ты хорошо рисуешь или получается фигня. а делать игры это хорошо, за ссыль спасибо.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 16:02. Заголовок: Тут придется нафлуди..
Тут придется нафлудить, хотя я уже полгода как не флудер... ReaveR, этот комп в 1999 году был топовой железкой, а именно тогда он у меня и появился. Зато он отлично заточен под Soul Reaver под нумером 1.ReaveR пишет:
цитата:
значит рисуешь в пэйнт . . . тут либо ты хорошо рисуешь или получается фигня. а делать игры это хорошо, за ссыль спасибо.
Как получится... Но в целом, когда с братом делали игрушку под названием Hellraiser, получалось круто.(эхх... жаль винт пришлось форматнуть. Хоть это и был клон пакмана, зато какой клон... В пакмане не было "боссов", а на последнем уровне "босс" мог проходить сквозь стены)
Осталась только бета, выложенная кое-где. Но это ещё не то, что было...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет